29 октября 2020

Презентация нового кроссовера Tucson

Компания Hyundai Motor анонсирует предстоящую инновационную виртуальную презентацию «The All-New Tucson, Beyond DRIVE», посвященную недавно представленному кроссоверу Tucson – одному из самых продаваемых автомобилей Hyundai в мире.

Онлайн-мероприятие при поддержке SM Entertainment, ведущей корейской компании в индустрии развлечений, пройдет на ее концертной платформе Beyond LIVE с технологиями дополненной/расширенной реальности при участии всемирно известного исполнителя в жанре K-Pop. Зрители смогут окунуться в захватывающую музыкальную историю о новом автомобиле Tucson.

С помощью виртуальной презентации Hyundai расскажет о стиле жизни за рулем кроссовера и своем видении новой модели Tucson. Этот формат ориентирован на перспективную аудиторию миллениалов и поколения Z, предпочитающую узнавать новости, делиться информацией, развлекаться и совершать покупки на онлайн-платформах.

Hyundai продолжает использовать передовые цифровые технологии в рамках кампании по запуску нового кроссовера Tucson, мировая премьера которого состоялась в прямом эфире в сентябре этого года. Цифровой формат создает захватывающий способ знакомства с современным дизайном, динамичным характером и лучшими в классе цифровыми возможностями нового Hyundai Tucson, которые дарят удобство и возможность всегда оставаться на связи для прогрессивных клиентов. Универсальный салон среднеразмерного кроссовера Tucson с двумя вариантами колесной базы подходит для разных стилей жизни.

В кроссовере нет видимой границы между дневными ходовыми огнями и узором решетки радиатора, поэтому параметрические фары оказываются скрытыми. Встроенные огни загораются при запуске двигателя, ярко обозначая контуры крыльев.

Главным действующим лицом виртуальной презентации Tucson в формате музыкальной истории с дополненной реальностью станет обычный человек – зрители увидят участника музыкальных групп EXO и SuperM Кхаи (KAI), который в мечтах о жизни путешественника открывает для себя дух приключений и новый фантастический мир за рулем кроссовера Tucson.

«На фоне пандемии цифровой развлекательный контент набирает популярность во всем мире, – отметил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. – Hyundai в сотрудничестве с SM Entertainment использует передовые цифровые технологии для создания уникального эффекта погружения, полностью соответствующего инновационному характеру нового кроссовера Tucson».


Презентация пройдет 01 ноября этого года в 16:00 по московскому времени на YouTube-канале HyundaiWorldwide.

Подробные условия вы можете уточнить по телефону

+7 (4872) 51-52-63