Команда послепродажного обслуживания EXEED, в сотрудничестве с клиентской службой бренда и сотрудниками дилерского центра EXEED Центр Автокласс на Новомосковском, 23 ноября провела уникальное мероприятие EXEED Service Day, ориентированное на премиальное обслуживание клиентов.
В рамках дня клиенты могли непосредственно участвовать в интерактивной приемке автомобилей и оценке выполненных работ. Также была организована экскурсия по складу хранения запасных частей и аксессуаров, что позволило владельцам автомобилей более подробно ознакомиться с полным спектром наших услуг.
Каждый клиент, посетивший мероприятие, получил эксклюзивные призы с символикой EXEED, подчеркивающие приверженность к высокому качеству обслуживания и вниманию к клиентам. Клиенты смогли задать вопросы представителям бренда и команде дилерского центра, обсудить актуальные темы и получить квалифицированные советы по обслуживанию своих автомобилей.
«EXEED Service Day – это платформа для открытого диалога с нашими клиентами, где мы можем продемонстрировать уровень сервиса и взаимодействия, который мы стремимся поддерживать на протяжении всего времени работы с ними», – отметил Андрей Терехов – директор EXEED Центра Автокласс на Новомосковском.
___________
Автокласс
30 лет ваш Эксперт в выборе автомобиля
+7(4872)707071