BMW Vision iNEXT

Лучшее место для водителя — внутренне пространство BMW Vision iNEXT. Концепт стал воплощением представлений об автомобиле, которому водители могут с уверенностью доверять, а значит, и чувствовать себя на любой дороге максимально комфортно — как в собственном доме. Полностью электрический, полностью подключенный и высокоавтоматизированный концепт BMW Vision iNEXT открывает новое понимание слова «путешествие». Системы автономного управления и интерьер автомобиля были полностью переосмыслены. Vision iNEXT — не просто инновационный и эстетичный. Это пространство, где вы сможете почувствовать себя свободно и выбирать, как именно проводить свое время. BMW представляет новый фантастический подход к вождению, благодаря которому вашим любимым пунктом назначения станет сама дорога.

ВИЗУАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВНЫХ ПОСЫЛОВ

  • 01Индивидуальная мобильность: всё внимание водителю
  • 02Моё любимое пространство — новое место для высокого качества жизни
  • 03Полностью электрический, полностью подключенный и высоко автоматизированный
  • 04Shy Tech — интуитивная технология двойного контроля

МЕСТО, В КОТОРОМ НУЖНО БЫТЬ.

Новые представления об интерьере: BMW Vision iNEXT разрушает все традиции, чтобы переосмыслить стандарты комфорта в автомобиле. Внутреннее оформление отличается уникальным сочетанием элементов из дерева, обивки салона из жаккардовой ткани ручной работы и алькантары цвета Purus Rosé, который прекрасно поддерживает восприятие открытого, чистого дизайна стильной комнаты. Кофейный столик, который будто бы парит в воздухе, добавляет особый шарм обстановке. Его фактурная поверхность из дерева в сочетании с жаккардовой тканью размещается на подсвеченном прозрачном каркасе и переходит в заднюю часть автомобиля, усиливая ощущение лаундж-пространства.

СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ.

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что BMW Vision iNEXT опережает время. Благодаря широким поверхностям и точно выверенным линиям, некоторые из которых подчеркнуты синими акцентами, автомобиль выглядит произведением искусства из цельного куска металла. Сдержанный язык дизайна контрастирует в нем с хорошо продуманной окраской и запоминающимися деталями: цвет кузова Liquid Greyrose Copper мерцает тонами от теплого медного до темно-розового, внося свой вклад в формирование образа автомобиля, который выглядит динамично даже в неподвижном состоянии. Ветровое стекло органично переходит в широкую панорамную крышу, придавая кузову внешнюю легкость и еще больше открывая интерьер. Соединенная двойная решетка радиатора, стильная графика боковых стекл, а также акценты в синем цвете уверенно подчеркивают гены BMW i.

ОТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ К ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫМ РЕШЕНИЯМ SHY-TECH

Передовые технологии BMW Vision iNEXT.

Практически невидимые, но всегда доступные. На первый взгляд, в автомобиле всего один дисплей — в поле зрения водителя, дополнительных экранов или органов управления как будто нет. В будущем технологии перестанут занимать центральное место, в центре внимания будет человек. Поверхности из дерева и ткани будут управляемы жестами и голосом, а умные технологи будут видимы только тогда, когда водитель или пассажиры захотят ими воспользоваться.

Рождение многочисленных концепций: BMW Vision iNEXT появился на основе мечты о совершенно новом автомобиле, в котором футуристические технологии могли бы гармонично сочетаться с современным жизненным пространством. Новый дизайн стал плодом настоящего соревнования. Дизайнеры BMW конкурировали друг с другом, рисуя эскизы и образы концепта. На протяжении многочисленных этапов определялись лучшие проекты, и в итоге один из них был выбран для реализации. С момента формирования идей до появления готового концепта прошло 18 месяцев. Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk), старший вице-президент BMW Group, ответственный за дизайн: «Подразделение BMW i — место зарождения новаторских креативных идей, меняющих наши представления о мобильности. BMW Vision iNEXT стал очередным важным шагом на пути к трансформации и помогает понять, как еще более интеллектуальные автомобили могут сделать нашу жизнь проще и привлекательнее».